Сейчас любая уважающая себя компания имеет свое издание. Для чего инвесторы вкладывают в журналистику?

На данный момент запустить свое медиа не так дорого, как это было несколько лет назад. Для того, чтобы издание стало успешным, не нужно и много людей — хватит нескольких копирайтеров и разработчика. Да и фриланс решает многие проблемы расстояния.

По мнению маркетолога интернет-агентства Texterra Тимура Фехрайдинова, контент-маркетинг — не будущее, а настоящее бизнеса. Корпоративные СМИ позволяют повысить уровень доверия, узнаваемость компании и создать определенный имидж. Чаще всего брэнды прибегают к приему «экспертности» , анализируя и оценивая ситуацию по тем или иным вопросам.

Комментарий изданию Inc. дал издатель «Медузы» Илья Красильщик:
«Компании создают свои журналы, не понимая, как устроены медиа. Читателю безразлично, является ли медиа корпоративным. Оно интересное — или неинтересное и его не будут читать. Все компании разные: одни обладают каким-то знанием, им есть что рассказать про себя или не только про себя, и тогда медиа им как-то поможет. А другие компании этим знанием не обладают. Вопрос в том, есть ли тебе что рассказать».

comments powered by HyperComments