Евгений Прохоров — дальнобойщик-блогер. Уже много лет он занимается междугородними грузоперевозками и убежден, что эта профессия достойна видеообзора. Идея, правда, не нова — таких как он тысячи во всем мире. Есть и топовые блогеры, которые собирают в Youtube миллионы просмотров, живут и работают в штатах. Что может быть интересного в жизни водителя большегруза? Оказывается, много чего.

Начнем с того, что Евгений родом из Льгова Курской области, но здесь не живет уже более 10 лет. Обосновался в столице, где у него семья, работа. Доставляет грузы в любые города России, но чаще катается по трассам Черноземья, поэтому в Курске — частый гость. Во Льгове живет его старший брат — тоже дальнобой (только без никнейма).

Прохоровы работают на себя. Как коммерсанты рассчитывают, что канал на Youtube тоже начнет приносить прибыль. За четыре месяца с момента первого выложенного видео на сервисе у Джека Дальнобоя 743 подписчика и 115 тысяч просмотров.

Фишкой своих видео Евгений считает процесс погрузок и разгрузок. Он возит совершенно разную продукцию — от мебели до промышленного сырья. У каждого груза свой механизм транспортировки. Например, патока. Ее Евгений перевозил в картонных бочках, внутри которых пластиковые пакеты с патокой. Каждый раз он снимает, как складские рабочие загружают и разгружают его машину.

«Некоторые против съемки, возмущаются — почему вы снимаете, я не разрешал. Объясняю, что веду блог, это интересно — процесс загрузки и разгрузки. Женщины в основном отказываются. Но я под кофту засовываю камеру и все равно снимаю. У меня китайская экшн камера, пробовал на телефон, но получилось не очень. Другие люди наоборот круто относятся к съемке, спрашивают — где можно посмотреть», — рассказывает Джек Дальнобой .

Его подписчики — люди, интересующиеся грузовыми автомобилями и дальнобойщики. Они активно обсуждают в ленте нюансы логистики, особенности авто. У Евгения MAN TGA. А недавно он приобрел МАЗ 96 года. Из этого сделал подкатегорию своего канала — как купить хлам, восстановить его и начать зарабатывать. Ремонтом занимаются с братом сами, дают подписчикам дельные лайфхаки, наглядно показывают процесс.

«Я сам ужасно стеснялся камеры первое время. И сейчас не могу сказать, что чувствую раскрепощение. Особенно сложно комментировать в кадре, когда вокруг тебя люди. Но без этого никуда, поэтому приходиться бороться со стеснением, чтобы канал был интересным и живым», — рассказывает блогер.

Неожиданно для Евгения его затея стала еще и хорошим преимуществом перед другими дальнобойщиками. Заказчики охотнее сотрудничают с парнем, который подкрепляет свои рейсы видеоотчетами. Поэтому он сразу предупреждает партнеров, что будет снимать видео от пункта А до пункта Б. Кому интересно, могут посмотреть на его канале.

comments powered by HyperComments