Почти во всех торговых центрах города можно услышать рекламу спортивного гипермаркета «Декатлон».

Открытие планируется ближе к концу года. Мы поговорили с директором Натальей Волковой о товарах, ценах и спорте.

— Декатлон – это французская компания, которая разрабатывает и поставляет в продажу собственные спортивные изделия. На данный момент планируется открытие одной площадки в строящейся «Европе» на Московской площади, — рассказывает руководитель, — Пока собрали не всю команду: есть директор, его заместитель, сервис менеджер, один руководитель и несколько спорт-лидеров: кардиотренировок, рыбалки, плавания, однодневных и многодневных походов,футбола,беговых лыж,силовых тренировок,бега. Ожидается присоединение к нам экспертов в области занятий горными лыжами.

Спорт-лидеры – изюминка этого европейского магазина. Это люди, которые занимаются определенным видом физической активности на профессиональном уровне. Спортсмены будут работать над имиджем выбранной отрасли, которую они представляют. Такие сотрудники – значительная часть штата «Декатлон»: ведь приятнее покупать коньки, основываясь на советах специалиста, занимающегося фигурным катанием.

— Сейчас у нас открыта только эта вакансия, зарплата составит примерно 20 тыс. р. плюс премии, — сообщает директор, — На все прочие административные должности к нам в штат попасть непросто, поскольку действует система карьерного роста. Только сотрудник «Декатлона» может занять место руководителя.

95% товаров – это собственное производство компании. Из локальных брэндов – Asics, Salomon. Все изделия разрабатываются и тестируются во Франции, а производятся в Италии, России, Китае. По словам Натальи, «Декатлон» ориентируется на тех, кто хочет заниматься спортом не на профессиональном уровне, а для здоровья и удовольствия, и может себе это позволить. Поэтому цены предполагаются чуть ниже привычных.

Часть курской команды "Декатлона"

— На каждый наш товар действует возможность возврата 30 дней , — продолжает директор, — Если клиент приносит изделие в первозданном состоянии, то мы возвращаем ему деньги. Также на все товары действует гарантия 2 года – если клиент приобрел товар в «Декатлон», начал его использовать и в течение этого срока с вещью что-то произошло: порвалась, расклеялась, сломалась, то мы вернем клиенту деньги.

Дисконтная система также будет отличаться от привычных. Карта «Декатлона» позволит не хранить чеки, поскольку они автоматически заносятся в базу покупок, упрощая процедуру возвращения товара. А в будущем, возможно, еще и позволит покупать абонементы в фитнес-центры со значительной скидкой. Кроме того, покупки в магазине можно делать через интернет.

В «Декатлон» увидели определенную моду на спорт.

— Я работала на компанию в Воронеже, Москве и сейчас наблюдаю ситуацию в Курске, поэтому могу сказать, что тенденции изменились, — резюмирует Наталья, — Раньше был большой спрос на ролики, а сейчас всё больше тех, кто не представляет жизни без скейта.

Если всё, что обещает нам открытие «Декатлона» в Курске окажется реальностью, то у «Спортмастера» появится серьезный конкурент.

Фото из личного архива директора гипермаркета «Декатлон» Натальи Волковой

comments powered by HyperComments