В Курске у губернатора Александра Михайлова появился медиа-двойник

233

Не так давно в сообществе «Курский Бомонд» появилась видеозапись «Губернатор оценивает качество кап.ремонта в Курчатове». Жители города не могли поверить, что Александр Михайлов действительно прошёлся по старым многоэтажкам Курчатова.

Оказалось, что голос за кадром принадлежит молодому жителю областного центра.

«Идея родилась пару месяцев назад после периодических просмотров видео с участием губернатора и прочтения комментариев курян в социальных сетях по поводу его манеры говорить – такого самобытного, простого, но в то же время (на наш взгляд) все-таки поставленного голоса», — рассказал редакции Media City тот самый медиа-двойник губернатора.

По мнению друзей, именно такая «фишка» позволит привлечь к важным роликам внимание.

«Мы с другом подумали, что было бы забавно освещать и комментировать какие-нибудь социально значимые ситуации с помощью «губернаторского» голоса. Каждый день множество жителей фотографируют или записывают на телефон каких-то проблемы города, области, события, и многие из них остаются без внимания. Но когда банальную бытовую какую-то вещь комментируют голосом губернатора – это уже имеет несколько другой эффект. Не планетарного масштаба, но все же. Это и забавно с одной стороны, и привлекает чуть большее внимание. Все это в суперлегком формате, видео не больше минуты».

Первое видео курян было про свалку рядом с домами на проспекте А. Дериглазова. Местная роща, по словам двойника, была завалена бутылками, упаковками, бумагами.

«Конечно, можно сколько угодно понаставить контейнеров от САБ по всему городу, хоть на каждом метре – толку от этого не будет, пока сами люди, что называется, не перестанут «ходить под себя». Печально на это все смотреть, ну вот «губернаторские» комментарии – это такая своего рода «медиа мера» по борьбе со свалками. Такой получается персонаж – он одновременно и видит проблему, и обращает внимание самих жителей, что не только, оказывается, чиновники виноваты во всем».

Похоже, голос Александра Михайлова можно смело причислить к брендам Курской области. Курянин признается, что «сделать» его довольно сложно.

«Мы записываем несколько дублей, потом выбираем тот, который наиболее похож по дикции и манере, а дальше уже идет интонирование его на компьютере, обычно этапа в три, это самое долгое. Всего на конечную обработку голоса в 40 секунд уходит около часа. В перспективе хочется делать еще интереснее, еще реалистичнее с точки зрения голоса, чем-то разбавить, можно привлечь еще больше людей. Главное, чтобы времени на все хватало».

Кстати, за несколько дней видео посмотрели 16 тысяч человек. Кажется, метод привлечения внимания к региону и его представителям сработал.