В Курске таксисты устроили забастовку

482

Сегодня, 17 сентября, около 10 часов утра водители «Яндекс.Такси» собрались на парковке торгового центра «Леруа Мерлен»  и отказывались выезжать к клиентам: поездка на маршрутке, по словам собравшихся,  для людей уже дороже, чем на такси.

«Сели три человека. Скинулись по 35 рублей  и все. Я их из одного двора в другой отвез. Так мне с этих 100 рублей нужно еще 20 рублей отдать агрегатору», — возмущается один из таксистов.

У каждого из них есть свои претензии к работе агрегатора.

«Машине должно быть не больше пяти лет, заправлять ее нужно за свой счет, компенсации за «расходники» никто не платит».

«Пассажиры могут выйти,  послать тебя и не заплатить. Еще и полицию вызовут «за хамство» Если нет видеорегистратора доказать свою правоту не получится».

«С поездки агрегатору «Яндекса» нужно отдать до 29%. Как мне за 10 тысяч рублей в месяц прокормить семью?».

Кто должен был дать ответы сотрудникам службы «Яндекс.Такси» на акции протеста  – неизвестно. Однако редакция Media City уже отправила официальный запрос пресс-службе «Яндекс.Такси».

Николай Тулинцев, председатель правления «Курской ассоциации автомобильных перевозчиков» пояснил редакции, что водители такси хотят донести до вышестоящих лиц: их рабочий график противоречит закону, а на их «зарплату» невозможно прожить.

 «Таксисты не могут прокормить свою семью. Согласно Трудовому кодексу РФ, у нас можно трудиться 172 часа, с учетом переработки  190-200 часов. Однако тогда водитель такси заработает не больше 10 тысяч рублей в месяц. Поэтому они и вынуждены работать по 12-15 часов. В итоге страдает безопасность людей. Везут женщин с детьми, а у самих глаза красные, они энергетики глотают. Самые большие продажи энергетикам «делают» именно таксисты.

Агрегаторы выжимают из них последние соки, поднимают комиссию, штрафуют, придумывают дикие рейтинги, которые не возможно выполнить. Вот в этом и проблема», — сообщил Николай Тулинцев.