4 декабря в Юго-Западном государственном университете впервые в Курске состоится форум «МЕДИАПРОРЫВ». Участники обсудят актуальные вопросы медиасферы: особенности трансформации современных СМИ, тренды в журналистике и сфере социальных медиа в вопросах создания контента и его продвижения.

Программа форума

10.00-11.30 Пленарное заседание. Актовый зал ЮЗГУ

11.40-11.50 Пресс-подход с участием заместителя министра. В холле библиотеки цифрового развития, связи и массовых коммуникаций ЮЗГУ Российской Федерации Алексея Волина и врио губернатора Курской области Романа Старовойта.

Работа площадок форума

12.00 – 13.00 Мастер-класс Павла Орлова, ведущего федеральных Поточная лекционная выпусков программы «Вести», отраслевых передач об экономике и энергетике на канале «Россия 24». Тема: «ТВ или Youtube?». Поточная лекционная аудитория Г-2.

13.15-14.15 — Кофе-брейк

14.30 – 16.30

— Мастер-класс Александра Бражникова — директора по защите корпоративной информации «ЯНДЕКС. ОФД»,председателя Некоммерческого партнерства «Союз защитников информации». Тема: «Диджитал СМИ – новые технологии, новые возможности». Поточная лекционная аудитория Г-2.

— Мастер-класс Андрея Фрольченкова – независимого специалиста по социальным медиа и личному брендингу, блогера. Тема: «Социальные сети: контент,тренды,продвижение».
Модератор: медиааналитик Александр Ярош.

14.30 – 16.30

— Мастер-класс Марины Шишкиной – доктора конференц-зал ЮЗГУ социологических наук, профессора,Инициатора лицензирования в России профессии «специалист по связям с общественностью», в прошлом декана факультета журналистики СПбГУ и президента Российской ассоциации по связям с общественностью. Тема: «Современная пресс-служба – слуга двух господ, или как правильно выстраивать коммуникацию».

— Мастер-класс Александра Чумикова — вице-президента Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб», председателя Оргкомитета Всероссийского конкурса СМИ «Патриот России», доктора политических наук, профессора. Тема: «Коммуникационный прорыв в pr и журналистике».