В стране выбирают «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России». В список войдут культурные и символические природные объекты, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры.

Главное условие — бренд должен стать точкой притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе.

Предварительный отбор конкурса уже состоялся. В него вошли 15 уникальных символов Курской области. Среди них:

  • Курская битва
  • Комплекс «Большой Дуб» — память и боль Курской земли
  • Курский соловей
  • Аркадий Гайдар
  • Георгий Свиридов
  • Константин Воробьев
  • Надежда Плевицкая
  • Николай Асеев
  • Евгений Носов
  • Усадьба графа Викторова «Дворец для любимой»
  • Водяная мельница
  • Стоянка Быки
  • Усадьба Афанасия Фета в Воробьевке
  • Кожлянская глиняная игрушка
  • Саморядовское узорное ткачество

Сейчас жюри проводит итоговый отбор 1000 главных брендов России. Любой желающий может поддержать понравившийся бренд и принять участие в народном голосовании на сайте Живоенаследие.рф.