
В стране выбирают «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России». В список войдут культурные и символические природные объекты, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры.
Главное условие — бренд должен стать точкой притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе.
Предварительный отбор конкурса уже состоялся. В него вошли 15 уникальных символов Курской области. Среди них:
- Курская битва
- Комплекс «Большой Дуб» — память и боль Курской земли
- Курский соловей
- Аркадий Гайдар
- Георгий Свиридов
- Константин Воробьев
- Надежда Плевицкая
- Николай Асеев
- Евгений Носов
- Усадьба графа Викторова «Дворец для любимой»
- Водяная мельница
- Стоянка Быки
- Усадьба Афанасия Фета в Воробьевке
- Кожлянская глиняная игрушка
- Саморядовское узорное ткачество
Сейчас жюри проводит итоговый отбор 1000 главных брендов России. Любой желающий может поддержать понравившийся бренд и принять участие в народном голосовании на сайте Живоенаследие.рф.