28 мая в концертном зале «Свиридовский» прошло заседание коллегии Федерального дорожного агентства. На собрании обсудили итоги прошлого года, а также наметили планы по ремонту и реконструкции 620 километров дорог.

Курянам рассказали, что министерство транспорта не случайно проводит заседание в Курске. Наш регион одним из первых перешел на новые технологии дорожного строительства, а также первой защитила трехлетнюю программу дорожной деятельности по приведению в нормативное состояние опорной дорожной сети в Федеральном дорожном агентстве и Минтрансе.

«Из региональных дорожных организаций, насколько мне известно, только Курская область перешла полностью на объемный метод проектирования асфальтобетонной смеси «СПАС». Это аналог американской системы «Суперпейв» — рассказал губернатор Курской области Роман Старовойт.

«Мы вместе защищаем эти программы своей единой проектной командой, которая реализует, в том числе, национальный проект «БКАД». Более 40 субъектов мы уже рассмотрели, в том числе и Курскую область. И на сегодня Курская область оказалась первым субъектом, который готов к подписанию этого соглашения» — указал руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков.

В 2021 году федеральное дорожное агентство выделило дополнительные полмиллиарда рублей на ускоренный ремонт дорог. Благодаря этому, уже в нынешнем году должна завершится реконструкция улицы Бойцов 9-й дивизии. Также должно начаться строительство «перемычки» от проспекта Дериглазова до федеральной трассы М-2 «Крым». В 2022 году начнется второй этап — строительство многоуровневой развязки на пересечении проспектов Победы, Дериглазова и М-2 «Крым».

Информация о будущем, конечно, вдохновляет. Но вряд ли констатация перехода на новые технологии вызовет доверие у курян, засыпавших ругательствами ямы на дорогах. Фотографии сошедшего вместе со снегом асфальта еще свежи в памяти.