Об этом не принято говорить. Но вызывающие слоганы вроде «ШОК! Если выпить ЭТО, паразиты выйдут из вас клубком...» давно стали мемами.

«Новая газета» провела расследование об интернет-трафиках, в ходе которого выяснила прямое назначение такой рекламы.

Многие издания прибегают к нечестным методам увеличения собственного трафика и рейтинга посещаемости. Один из них — партнёрская система обмена. Сайты размещают у себя «шоковые» ссылки с нелепыми и зачастую абсурдными «новостями», клик на которые переносит пользователей на реальные информационные порталы. «Новая газета» приводит в качестве примеров СМИ2, Lentainform, Infox.sg, 24СМИ, Directadvert и другие.

Еще одним популярным способом поднять рейтинг является ботовый трафик. Обменные сети гарантируют возвращение новых пользователей СМИ, которые пользуются их услугами. Но, как правило, вместо реальных людей, обменники возвращают ботов. Таким образом, многие некачественные издания делают себе отличную статистику посещаемости. В интернете появились даже ловцы ботов. По их мнению, боты делятся на три категории: неуправляемые (те, которым дается адрес страницы и они просто посещают ее), управляемые (действующие по принципу живого пользователя, способные даже регистрироваться на портале) и мотивированные трафики, в которых уже настоящие пользователи действуют по одному из перечисленных сценариев.

Сейчас «поймать» всех ботов невозможно. Они способны имитировать даже микроподёргивания мышкой, настолько мастерски имитируя человека.

comments powered by HyperComments